Цена сделки с недвижимостью слишком велика. При этом неважно, покупаете ли вы, продаете, арендуете или сдаете в аренду недвижимость. Даже незначительные ошибки – не говоря уже о распространенных, к сожалению, мошеннических схемах, – чреваты существенными потерями и неприятными последствиями. Поэтому сопровождение сделок с недвижимостью профессионалом – абсолютно оправданная необходимость.
Сделки с недвижимостью представляют собой не только сложный и дорогостоящий процесс, но и включают в себя особые риски, которые необходимо учитывать при планировании данного процесса. В таких случаях дело касается как самого объекта, так и добросовестности продавца. Причем неприятности могут возникнуть не только во время осуществления сделки, но и впоследствии приобретения недвижимости.
Поддержка клиента до и после продажи 24/7
Юридическая проверка объекта и всех лиц, участвующих в сделке
Подготовим индивидуальный график продажи
Работаем со всеми видами недвижимости
Услуга сопровождения сделки с недвижимостью предполагает выполнение целого комплекса задач, охватывающих все аспекты сделки.
В частности, это:
Можно заказать только некоторые из этих услуг, но лучше не стараться сэкономить, и обратиться за комплексным сопровождением. Это позволит вам быть уверенным в том, что вас не обманут, случайно или намеренно, и вы гарантированно завершите запланированную сделку максимально безопасно, и без лишних затрат, что тоже очень важно.
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью включают в себя несколько этапов. Клиент может заказать юридическую услугу «под ключ» либо ограничившись одним этапом.
Первый этап. Юрист консультирует заказчика по предстоящей сделке купли-продажи недвижимости, обсуждается предварительная стоимость юридических услуг.
Второй этап. Анализ документов, которые необходимы для проверки чистоты сделки. С 2017 года свидетельство о праве собственности на объект недвижимости не выдается. Вместо так называемой «зеленки» собственнику предоставляется выписка из ЕГРН. Также юрист оценивает достаточность имеющихся документов.
В том случае, если объект недвижимости не обеспечен всей необходимой документацией, нужно запросить все недостающие документы. Например, отсутствует технический паспорт, экспликации и т.п. При отсутствии нужных документов увеличиваются трудозатраты юриста.
На втором этапе сопровождения сделки с недвижимостью юристом тщательно анализируется информация об объекте недвижимости, направляются нужные запросы на недостающие документы.
Третий этап. Подготовка договора купли-продажи недвижимости.
Именно правильно составленный договор гарантирует соблюдение законодательных норм, защиту интересов клиента, а также поможет избежать возможных рисков и угроз в будущем. В договоре согласовываются условия расчетов по сделке, т.е. каким способом и в какой момент покупатель будет рассчитываться с продавцом, а также прочие нюансы, например, какая мебель, бытовая техника передается покупателю. Грамотно составленный договор, учитывающий интересы клиента, является залогом успешного осуществления сделки.